Итак, неопознанные предметы теперь отмечены синей "дымкой", одинаковые предметы теперь автоматически кладутся в один слот, даже если они не идентифицированы, почти в каждом 2-3 трупе можно найти свиток с заклинанием и какой-нибудь драгоценный камень. Монстры, похоже, стали быстрее наносить удары, а заклинания теперь быстрее кастуются и быстрее летят, короче много приятных мелочей добавили :-), а особенно приятно то, что теперь можно убегать от заклинаний большого радиуса действия (вроде Огненного Шара). Также появилось много классного оружия, а также новые виды армора. Радует то, что в отличие от многих других игр, найденное оружие не всегда является универсальным, какое оно бы ни было крутое, всегда найдется какая-нибудь не очень приятная мелочь, например отсутствие в партии персонажа, для которого это оружие было бы в самый раз :-) Так что не спешите избавляться от "лишнего" оружия, может пригодиться, забейте все возможные оружейные слоты Ваших файтеров, иногда придется менять оружие во время боя, а в инвентарь залазить слишком опасно и долго.

Если вы не начинаете игру заново, а загружаете Final Save, то Вас "телепортируют" в деревеньку под названием Ульготс Бирд, вот в этой деревеньке и завязываются все основные события. В первую очередь необходимо приобрести некие Охранные камни, которые выглядят как булыжники с символами. Где бы вы не встречали такие камешки, обязательно их берите, это, так сказать, некие ключи к некоторым местам… В деревне их только два: один можно купить у карлика, вместе с кучей ненужного барахла. Карлик стоит где-то на улице в центре карты. Второй камень в таверне у человека, стоящего за спиной у хозяина заведения, остальные камни находятся в самой башне Дурлага.

Ледяной Остров

В этой же деревеньке Вы можете взять квест у мага Шандалара. Шандалар перенесет вас на ледяной остров-ловушку, где вы должны найти его плащ, после чего нужно просто выйти из лабиринта на поверхность, и Рунный камень, который вам даст Шандалар, телепортирует команду обратно в деревню. Оказавшись на ледяном острове, заходите в пещеру (а больше и некуда :) ). Пещера наполнена белыми медведями и Снежными волками (которые плюются заклинанием типа паралича), кроме них здесь находится куча разных магов, которые не поддаются цивилизованным методам убеждения, а поэтому выжигаем все и всех, кстати, будьте осторожны - практически в самой первой "комнате" находятся сразу три мага. Поэтому: перед каждой комнатой останавливаемся, проверяем на наличие живых, после чего закидываем ее Огненными Шарами или Тучками-Вонючками, заходим, шмонаем трупы, идем дальше.

Квестовый плащ находится у последнего мага, возле самого выхода.

Башня Дурлага

В деревне можно взять еще парочку квестов, связанных с той же башней Дурлага. В таверне карлик дает квест, связанный с кинжалом. Кинжал этот находится на предпоследнем уровне башни Дурлага.

Женщина в доме возле таверны (слева) расскажет вам о своем пропавшем сыне и попросит найти его. Он находится в Башне Дурлага, в комнате, где происходит финальная битва с Рыцарем Смерти.

Поговорите в деревне с Айком, он предложит увлекательную экскурсию в Башню Дурлага. Отправляйтесь туда.

Внимание: Замок весь набит ловушками, т.ч. лучше, чтобы в партии был сильный вор Также проверяйте ВСЕ ящички, бочки, сундуки и вообще все, что можно проверить, там полно классных и полезных вещей. Еще в замке очень много секретных дверей.

Са-амое начало башни – болтайте с экскурсоводом Айком до тех пор, пока не появится Рыцарь Смерти.

ОСТОРОЖНО! Рыцарь убивает Айка Огненным Шаром – изначально отведите подальше от Айка своих магов и других членов команды, у которых не слишком много хитов. И пока не атакуйте самого Рыцаря – еще успеется…

На верхних этажах – ничего особенного, кроме книги +1 Мудрость (комната с алтарем), кучи ловушек большого количества гхастов. У проклятой Кириналь можно взять квест – для этого нужно поговорить с мужчиной на предыдущем уровне (уровень – ну один в один подземелье Мекрата из Теней Амна…), но если вы «добрые», то лучше будет ее убить – она все равно демон. Спускайтесь вниз, теперь нам не только мечом махать придется, но и немножко головой подумать Итак, внизу возле колодца вас ожидают четыре гнома. Они дадут вам четыре задания. Каждый свое, это может быть как предмет, так и действие (либо результат сего действия) Надо сказать, что не все предметы, которые вы там найдете, являются бесполезными, обыскивайте все, но будьте осторожны, здесь полно ловушек, а также бродят скелеты-воины.

Для выполнения заданий необходимо:

1)   Сделать на наковальне ударник для гонга, после чего ударить им по гонгу.

2)    Прочитать в круглой комнате все книги

3)    Найти и принести голубой камень

4)    Принести бутылку вина. Вино необходимо сделать из найденных виноградных гроздьев. Делается она на прессе, чтобы пресс заработал, необходимо завести механизм с помощью ручки, которую вы найдете в одном из ящичков, предварительно открыв его специальным ключом, который находится в той же комнате, что и сам ящик, и гроздья.

Когда заведете машину в центре карты, идите к прессу резвее – думгарды и големы появляются в коридоре постоянно, т.ч. нечего бегать туда-сюда – экспы за них дают, конечно, много, но они очень сильные.

После того как Вы выполните все задания и отчитаетесь перед гномами, они нападут. Бить рекомендую в первую очередь Лав (гнома с вином) – он магичит всякую гадость. Победив их спускайтесь в колодец...

На этом уровне для открывания дверей необходимо совершать различные действия, либо поворачивать статуи, либо собирать камешки, либо бить по "чучелам". Подолгу стоять на месте или оставлять более слабых членов партии в «безопасных» местах недопустимо – тут и там регулярно появляются доппльгангеры. И помните, эти уродцы очень любят запускать магию большого радиуса действия – чаще всего Облако-Убийцу, так что лучше ускорить самых сильных воинов, чтобы они успевали разбираться с вражинами впереди, пока никто не напал с тыла Дойдя до конца не спешите на лестницу, она фальшивая, настоящая находится рядом, в одной из комнат.

Спустившись еще ниже, бегите что есть сил налево (огненную машину выключить нельзя; лично я заставляла членов партии пить зелья ускорения и пробегать по одному - без увеличения скорости они банально «не успевают», а если бежать всем одновременно, то они сталкиваются и тормозят.). Там где лежит огромный скелет, пощелкайте по статуям, у вас появятся новые союзники, правда это ненадолго и потом они нападут, так что подставляйте их под врагов, не стесняйтесь. Выйдя из этой пещеры, вы попадете в коридор, с дверями ведущими к пещерам разных стихий.

Слизь. Всего-то парочка слизняков, но убить их можно только огнем и тупым оружием, вроде булавы (обязательно «плюсовой»).

Воздух. Элементали. Боевка несложная, но магов лучше не подставлять – все равно от них толку будет немного.

Лед. Вообще плевое дело – несколько каких-то волчишек и медведь. Примерно как в подземелье Ледяного острова в квесте Шандалара.

Огонь. А вот это кошмар! Врагов много, и они лезут в рукопашную, при этом, когда умирают – вызывают Огненный Шар, и реинкарнируют – т.е. каждого врага нужно убивать дважды. Мои собственные маги (Эдвин и особенно Кзар с его количеством хитов) в это время вообще стояли в другой локации.

После всего этого вас отправят дальше...

Игра в шахматы.

Лучший способ, это сразу же закидать под кромку "черного тумана" парочку Огненных Шаров. Еще одна неприятность в том, что если герой наступает на «не свою» клетку на доске, в него летит молния – а разве эти дурацкие правила с ходу запомнишь? Кроме того, в общей рукопашной за всеми сразу не уследишь.

Идем дальше...

На следующем уровне вам будут встречаться различные телепорты в комнату с големами, где вам будут задаваться различные вопросы.

У автора СОЛа этот уровень был описан несколько непонятно (ИМХО) – я по-другому проходила. Рискну предложить свой вариант развития событий.

Обыскали мы весь уровень, перебили кучу гхоулов и гусениц. Когда не осталось комнат, куда можно без взлома зайти, вернулись в зал с кроватью. Проскочили через «ковер», по которому нельзя ходить – просто не наступали на руны. «Кровать» перенесла партию в комнату с големами. Ответ на вопрос голема - №1.

Дальше ищите комнату с дверями как в сейфе (вход в комнату через «слизевой» зал, внизу справа на карте), там стоит трон, это последний портал (не забудьте обыскать комнату, именно там лежит кинжал, нужный карлику и деревне), правильный ответ голему №3. Вас опять переместят к призраку, он откроет потайную дверь (рядом с ней еще один призрак-портал, который может Вас телепортировать наверх, ко входу в замок) войдите в двери, поговорите с девушкой которая там стоит и идите по лестнице наверх...

Победив Рыцаря Смерти, снимите с зеркала покрывало и щелкните по нему. Наверху стоит тот самый "сынок" который ушел из деревни, поговорите с ним и отправьте домой. Выходите обратно к призраку-порталу и поговорите с ним, он вас перенесет наверх. Все.

Помните: Обыскивайте все, что можно обыскать, там находятся не только вещички полезные, но и нужные для прохождения. Также помните про огромное количество секретных дверей. Рунные камни можно все сохранить – в таверне их покупают по, примерно, 200 золотых.

Когда придете обратно в деревню с квестовым кинжалом, к вам подойдут и попросят его у вас. Не отдавайте.

ОСТОРОЖНО! Там поганый вор «в тенях», бьет в спину членов партии, стоящих обычно сзади (лучники, маги), т.ч. лучше или изменить формирование построения партии, чтобы позади оказались персонажи с большим количеством хитов, или сразу после загрузки локации выпить зелье невидимости, тогда вор нападет на тех, кого видит.

После драки вы увидите, что кинжал украли. Идите опять к карлику и послушайте, что он скажет. Теперь ваша цель это двухэтажное здание (прямо напротив входа в деревню). Двери этого здания охраняет стражник, после разборки проходите внутрь и убивайте всех, дальше спускайтесь вниз в комнату с пентаграммой. Необходимо быстро завалить всех Охранников Культа, сделать это легко, так как они на вас не реагируют, в это время один или два самых сильных воина должны отвлекать крылатого демона. Если не перебить Охранников, то, умирая, демон будет переселяться в одного из них, и так каждый раз... Ни в коем случае ни один из партийцев не должен заходить на пентаграмму, иначе будет проклят! По окончании боя отчитайтесь карлику.

Остров Кораблекрушения

Пообщайтесь с Мендосом (дом возле причала). Взяв его квест, отправляйтесь во Врата. В указанной им Гильдии берите квест, чтобы взамен получить нужные бумаги. А можно не париться, и просто этого капитана обокрасть…

Получив свои бумаги, Мендос отправит вас на остров. Много оборотней, скажу даже, это полностью их остров. Учитывая их скорость и невосприимчивость к многим видам магии, лучше всего кастовать Grease, а потом валить издалека.

Можно выполнить несколько мелких квестов, вроде того – найти куклу, которую потеряла девочка. Потом выходите из карты в другую локацию. Там в домике возьмите квест Драдила. Его книжка находится на предпоследнем уровне корабля.

Идите на корабль.

Очень много вервольфов. Внимательно обыскивайте все сундуки. На предпоследнем уровне есть похищенный из деревни квестовый младенец и Серебряный амулет. Наденьте амулет и откройте меню »Магических возможностей». Используйте амулет, и появится меч, которым можно победить Великого Вервольфа.

Отдав Драдилу его книжку и вернувшись в деревню, узнаете, что тоже отравлены проклятием Вервольфов, после чего на вас нападет вся деревня. Отправляйтесь в подземный лабиринт, угоняйте корабль и возвратитесь в Ульготс Бирд. Осталось только убить Мендоса, тогда и проклятье ваше спадет.

 

Назад

Hosted by uCoz